По результатам ежегодного опроса потребителей немецкого рынка журналом «Reader's Digest» торговой марка Фрош в восьмой раз присвоено звание  «Марка, которой больше всех доверяют».

По результатам независимого исследования, проводимым изданием «Readers Digest» среди читателей, марка Фрош в восьмой раз признана победителем в категории «Универсальных чистящих средств».

Опрос проводится ежегодно с 2001-го года в четырнадцати европейских странах, с целью определить торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием и уважением потребителей. В ходе исследования, читателям «Readers Digest» предлагается высказать своё мнение о различных торговых марках и компаниях, сравнить их с конкурентами, а также назвать бренд, который вызывает наибольшее доверие и ассоциируется с высоким качеством и надёжностью.

Согласно итогам исследования за 2014-ый год, марка Фрош была признана читателями «Readers Digest» лучшей и заслуживающей наибольшего доверия.

Марка Фрош выпускает средства по уходу за домом на основе натуральных природных компонентов. Концепция производства продукции Фрош в полной мере соответствует современной тенденции по использованию природных активных веществ, благоприятных для окружающей среды. Чистящие и моющие средства на основе апельсина, лимона, соды, морских водорослей и других натуральных компонентов, эффективно удаляют грязь, оберегают кожу рук и безопасны для окружающей среды.

Средства Фрош содержат растительные поверхностно-активные вещества. Все они биологически разлагаемы на 98%.

Отдел рекламы и маркетинга ООО  «ТК Чистый Дом», апрель 2015 г.

 

Контактная информация для прессы:

(495) 685-82-00,
(495) 685-82-24,
(495) 685-67-60  (факс)

K_patrakova@chistydom.ru
Патракова Кира
K_patrakova@chistydom.ru
Патракова Кира