Ведущая маркетинговая ассоциация Германии MARKEN-AWARD присудила продукту ФРОШ  «Освежитель воздуха ОАЗИС» престижную премию 2008 года в номинации  «Расширение бренда».

Эта награда очень важна для марки ФРОШ особенно в рамках жесткой конкуренции на рынке освежителей воздуха. Одновременно с этим она еще больше укрепляет позиции бренда в нише высокоэкологичных товаров для комфортной жизни и высокое доверие покупателей к марке ФРОШ в целом.

Ни одна из конкурентных торговых марок, имеющих долгую историю развития, за 20 лет не выпустила продукт, который реально смог бы вывести линейку бренда на новый уровень.

Бренд ФРОШ, выпускающий экологически чистую продукцию, сделал невозможное – создал продукт, который смог самостоятельно выйти в другую область рынка и занять там достойную позицию.

Момент для запуска продукта ФРОШ-ОАЗИС был благоприятным, поскольку многие потребители искали альтернативную продукцию для освежения воздуха в помещении, не загрязняющую окружающую среду и не вызывающую аллергии у взрослых и детей.

Конкурентные торговые марки сегодня выпускают либо более дешевую продукцию, на основе синтетических компонентов, либо аналогичные средства, которые, однако, не являются безопасными в помещении.

Лозунг ФРОШ-ОАЗИС – обеспечить максимальную комфортность помещения. Благодаря этой концепции, а также присущей торговой марки экологичности, удалось выйти на другой уровень цены и качества по сравнению с продуктами, предлагаемыми конкурентными торговыми марками, и быть чуть дороже ароматов в традиционной рознице. Таким образом, у ФРОШ появилась собственная ниша, в которое очень мало прямых конкурентов.

В новом предложении для рынка выражена суть философии ФРОШ – идея компетентности и комфортности. Поэтому выбрана техническая концепция, основанная на биологическом механизме действия дерева: ароматические вещества из сосуда передаются в воздух через ротанговые палочки. Само собой разумеется, что для продукта используются только натуральные ароматические вещества.

Позиционируемый как  «натуральный аромат для помещения и души», ФРОШ-ОАЗИС появился на рынке Германии в 2007 году.

С 2008 года ФРОШ-ОАЗИС представлен в России.

 

Отдел рекламы и маркетинга ООО «ТК Чистый Дом», июль 2009 г.

 

Контактная информация для прессы:
(495) 685-82-00,
(495) 685-82-24,
(495) 685-67-60 (факс)
t_kozyreva@chistydom.ru
Козырева Татьяна